UTOPIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UTOPIA » Спящая зона » тюрьма Анафема » Проект "Мракобесие". Комната Беса


Проект "Мракобесие". Комната Беса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/c2/93/9/214325.jpg

+1

2

[nick]Фаренгейт[/nick][status]лаборант доктора Пи[/status][icon]https://i.ibb.co/FH6Vx5T/7.jpg[/icon]

Очевидно, что самым долгожданным из доставленных был именно Бес_0001. Поэтому в первую очередь внимание доставалось ему. Пирс уже ждал в особо белом халате и даже не удостоил взглядом лаборанта. Не отрывая глаз от каталки, он жестом показал, куда его завезти. Вампир был переложен на кровать в лабораторной комнате с удобствами, после чего охрана вышла. Доктор всё ещё не обращался к Фарену, вместо этого заворожённо и бережно накрывая Беса лёгким покрывалом. Он сделал это настолько благоговейно, будто это было его дитя. В груди сдавило дыхание от ревности, но помощник не подал виду.

- Фарен, я остаюсь здесь. Ты сейчас направишься в нулевой эксперементальный зал вместе с Мраком. Позаботься, чтобы всё шло по сценарию.
Множество вопросов встало комом в горле. Совсем не так представлял этот момент лаборант. Но перед ним открывались новые возможности. И новый уровень доверия. - Как скажете, доктор Пи.
-- > Комната Мрака

Отредактировано Пирс Хортон (2023-07-29 22:24:39)

+2

3

Беса окутывал во сне совсем новый Мрак, он заставил старого мрака отступить и зверь был уверен, что так теперь будет всегда. Он спал настолько умиротворённо, что его губы изображали подобие улыбки и он чувствовал оборотня во сне. И даже когда сон стал холоднее и глубже, он всё ещё был рядом. Пока не стало совсем холодно..
Вампир встретился со своим кошмаром. Его окружал белоснежный цвет и будто бы кто-то преследовал. Он пытался остаться наедине и скрыться, бегло перемещаясь коридорами. Но нигде не чувствовал себя в безопасности. И он отчаянно искал своего Мрака, но в пустых комнатах не было ничего, кроме той самой такой же чисто-белой пыточной, в которую неизбежно пришлось бы зайти, он это понимал.

Прошло мучительно много времени и парень начинал ощущать своё тело, все образы развеялись. И поначалу мутная вспышка света ударила в глаза. А потом и ярко белый порезал своей сутью. Тот самый белый.
Бес начал панически задыхаться, резко поднимаясь и судорожно глядя по сторонам. Он видел пространство комнаты, но не осознавал его. Белые стены давили и сжимались, отбирая воздух. И забирая даже тот неприятный холодный мрак, который он успел принять. Парень хватился руками за горло, в порыве остановить невидимое, но осязаемое удушение и вдруг раскрытые широко зрачки встретились с тем, кто был рядом.
- Пирс...? - прохрипел зверь, узнавая друга. Он не понимал, сон это или явь. Возможно, это двойной кошмар и он проснулся не по-настоящему. Но Пирс, он же всегда был другом. - Помоги мне. - по щекам потекли горячие слёзы, а пальцы бесконтрольно начали обвивать и сжимать горло, создавая личную удавку. Он душил сам себя от паники и не мог остановиться. Он не понимал, почему Мрака нет рядом, от чего слёзы раскрылись новой горечью и причиной.

+2

4

Жизнь доктора Пирса не могла быть скучной в любом случае. Он никогда не оставался в покое и наедине от общества и, пожалуй, это было усложнением реальности. Работа в Анафеме не переставала быть активной, к тому же под его распоряжение перешла часть охраны и следовало навести свои порядки. Новых клиентов Хортон сейчас не брал, рассчитывая на продвижение проектов, но оставались нуждающиеся в нём пациенты. Они не получали должного внимания доктора, ведь тот выстраивал планы совсем далёкие от них. Самое глобальное событие, которого он очень ждал и к которому уже была готова лаборатория - это доставка двух ценных экземпляров науки. Одним из них был новоприобретённый зверь Мрак, внушающий великие ожидания. А второй куклой был Бес, который просто возвращался домой. На этот раз Пирс всё продумал и он не собирался больше проигрывать. Учитывая недавние провалы, в том числе и облом на перспективном объекте Лиам Кшен, блондин закалился, и зацепится мертвой хваткой за этот проект. Тем более, что он мог открыть совсем новые направления и стать поистине революционным.

Помимо вихря обыденных мыслей его внимание утягивалось теперь и в несколько новую сторону. Он никогда не думал о ком-то конкретном, отталкивался от действий в моменте. Но его зацепила наглая суть и уверенная улыбка настоящего Лиса. Ничего особенного, просто сам факт, что Пирс думал о нём и раздражался, что отвлекается, смахивая настойчивые образы. Сейчас нужно быть предельно внимательным.

В этот день он выглядел особо идеально и белоснежно, дожидаясь Беса в его комнате, которую подготовил лично, с особой любовью. Разумеется, она не была обычной, а ещё по иронии находилась по соседству с комнатой Мрака. В этой проекции так же был смысл. Любая деталь теперь была многозначительна, каждый жест выверен, а последствия продумывались с частотностью маятника.
Пирс был готов, но совсем не ожидал, что его сердце дрогнет, а грудина отдаст болью, когда он увидет своё творение. Бес изменился, начиная от цвета волос и заканчивая фактурой тела, но доктор знал, что это всё тот же зверёнок, ниточки манипуляции которого просто коротко подрезаны.
С той секунды, когда вампир был рядом, он будто перестал дышать и слышать своё сердце, не отрывал от него взгляда. И с заботой накрытое одеяло показательно говорило о том, как он скучал.
Пирс передал поручение Фаренгейту, он справится. И когда наступила уединённая тишина, то обратился к своему крестражу.
- Добро пожаловать домой.

И подтверждая связь между ними, Бес встрепенулся, оказываясь в старой реальности. Пирс легко выцепил все признаки панической атаки и в другом случае смог бы спокойно наблюдать, но сейчас у него самого всё сжалось и он долго не продержался. Схватил парня за запястья, утягивая их вниз и прижимая к подобию кровати, вспыхивая лазурью глаз и привлекая внимание к себе.
- Спокойно, Бес. Дыши. Услышь меня. Ты дома. - и это было суровой правдой, ведь зверь родился именно здесь, Анафема была его родиной. И тот имел право ненавидеть, но его суть будет неумолимо притягиваться к этому месту. Пирс вторгся в его личное пространство, рискуя, но не боялся своего личного зверя. - Мне тебя не хватало. Я волновался. Тебя никто не обидел? - рука плавно поднялась прямо к его волосам, подхватывая один из локонов и ощупывая, пытаясь стереть белый неестественный оттенок, от чего Пирс чуть нахмурился.

+2

5

Холод и страх. Ментальное одиночество.
Бес не принимал эту реальность взаправду. Не осознавал, что сам себя душит. В нём горел звериный инстинкт и он действовал молниеносно. Уничтожить себя - не дать повторить снова.
Чего бы не касался взгляд, тело пропускало ток. Воспоминания горели чёрным пламенем и обжигали изнутри.
Ему делали здесь больно. И он снова тут. Рядом нет Мрака - нет безопасности.
Зверь спасительно поднял глаза к небу, которого здесь не было. У этого места нет неба и нет солнца. Это место проклято и здесь никогда не взойдёт луна.
От сюда нет выхода...
Человечье тепло и чужое спокойствие. Он не один.
Первый рефлекс отдал нождачным ощущением по коже. Бес поёжился и недоброжелательно свёл плечи, оттопыривая пальцы на руках, которые забрали. Будто тяжёлый камень, руки Пирса придавили свои к твёрдому низу. А собственные глаза не смели скрыться от всепроникающего цвета напротив.
Дома..
Зверь склонил голову на бок и с осторожностью всмотрелся в парня. Бес не чувствовал запах дома. Он потерял запах Мрака. Здесь не было ничего.

Пирс обращался искренне. Вот только зверь не мог ответить ему взаимностью. Он совсем не скучал, у него не было тёплых воспоминаний об этом парне и не было желания вернуться. Но Бес не мог отвечать агрессией тому, кто не нападает и не желает зла.
Зверь чуть отстранился, но прядь блондин таки поймал. И вот теперь белый оттенок волос начинал нравиться натуральному брюнету ещё больше. Это было символом свободы и его выбора.
- Мне было хорошо там. - ответил сдержанно и стойко, до конца не возвращаясь в норму, но уже демонстрируя свою позицию. - Там, а не здесь. Где мой Мрак? - Бес собственнически заявил о своих правах. - Мне он нужен. Наш дом не здесь. - парня преследовало предательское чувство, что всё в любой момент может обернуться былью. Единственное, что он знал - нельзя давать Пирсу уйти. Когда он уходил - становилось больно. Поэтому зверю нужен был диалог, нужно было время, нужна была информация. Но всё это перечёркивает другое - ему нужен Мрак.

+1

6

Любопытно.
Просчитать всё наперёд, даже в самом безупречном плане с отлаженной системой, когда речь идёт о живых существах - невозможно. Пока они ещё живые, самостоятельные и своенравные, можно ожидать чего угодно. Пирс сощурил глаза, в которых оттенок загустел и принял более жёсткие ноты. Но черты смягчила ласковая улыбка. Его творение всего лишь считает себя взрослым, познаёт этот мир и обжигается. Нормальный этап взросления. Хортон готов был проявлять терпение и заботу, но только потому, что Бес был его крестражем - по сути, его частью, а учитывая процесс создания - ребёнком.

- Ты совсем ничего не знаешь. - рука доктора плавно опустилась на плечо парня, унимая напряжение, начиная массировать. - Ты особенный зверь, Бес. Ты - мой проект. Я знаю тебя. Какой ты был раньше. Я тебе расскажу. - озвученные вещи уже были достаточно шокированными, вескими для проявления агрессии, однако Пирс подцепил крючок и начал за него тянуть.
- Ты попал сюда в свои 22. Амбициозный юноша с характером, считающий, что весь мир подчиняется только ему и крутится тоже.. вокруг него. - в течении рассказа глаза Пирса не дремли, они переливались градиентом фиолети, усыпляя внимание зверя. - У тебя была семья, отец ведущий бизнеса и вхож в правительство. Ты ему не угодил в своих предпочтениях, так как зачастую выбирал  веселье и беззаботность. Позже его дела начали идти плохо. Вампиры хоть и у верхушки, конкуренция не исключена. И тогда.. он отдал тебя в залог. - парень горько дёрнул кончиком губ, то ли в подобии улыбки, то ли сочувствия. - А потом и вовсе продал с потрохами. Твой биологический отец ужасный, что человек, что вампир. А вот таким был ты. - Пирс активировал браслет и открыл галерею фотографий Диора. Нашлось и видео со звуком, на нём мажор смеялся и заигрывал с девчонками, пощипывая тех отовсюду. - Как видишь, тоже мало хорошего. Я тебя переродил в Беса. Пробудил в тебе зверя и нового тебя. Я тебя дал шанс на жизнь. И я твой отец, Бес.

В жизни Хортона в последнее время происходило множество признаний и переосмыслений. У него было множество вариантов построения диалога и до последнего он не знал, какой выбрать. Но когда оказался рядом с крестражем и снова ощутил родственную связь с ним, то выбор прошёл через сердце. Не через голову. Так же было с Адалартом. И казалось, что так же было и с Лисом... Но возможно, всё это большие ошибки.
- У нас есть энергетическая связь. Если умрёшь ты - я останусь покалечен, считай как без важной части тела. А если кто-то нанесёт вред мне, то это отразится и на тебе. Мы должны оберегать друг друга. - Пирс не упомянул, но из логической цепочки было понятно, что причинять вред Бесу он всё ещё может, так как только его смерть для доктора небезопасна. А всё остальное - на благо.
- Ты очень уникальный и ещё до конца не знаешь своих способностей. Мы узнаем это вместе. Тебя ведь посещали мысли изменить этот мир к лучшему..? ... А Мрак.. Его в нашей истории нет. Он причинил тебе вред, Бес. - Пирс с тяжестью вздохнул, неожиданно, но очень осторожно обнимая зверя и прижимая к себе, олицетворяя обеспокоенность и любовь. - Мрак предал тебя. - доктор прижал Беса ближе, пытаясь с точностью считать его ощущения, проникать к нему в разум он не мог. - Он рассказывал тебе про Емильена? Зверь захотел быть единоличным и избавиться от лишней роли. И он рассказал, что ценного имеет для обмена. Когда я узнал, что ты у него.. мне было сложно держаться, чтобы не убить предателя сразу же. Но я помог ему. А потом оказалось, что он уже успел воспользоваться тобой. Ты же понимаешь, для чего нужен секс зверю? - Хортон чуть отстранился, заглядывая чаду в глаза и видя, как разбивается хрупкий мир. - Он будет наказан. Он сейчас в лаборатории. Ты его больше не увидишь, забудь. - Пока обнимал Беса, за его спиной на браслете дал сигнал Фарену отключать видеосигнал.

+2

7

Слушать Пирса не было ни желания, ни терпения. Вампир уже не душил себя, но его душила эта тюрьма, куда глобальнее, чем ему казалось. Этот цвет, эта комната, эта лаборатория, всё это место. Оно было необъятным, целый город в одном здании, а его мир хотели замкнуть в одну комнату..
Но у этого доктора оказалось кое-что важное. У него были воспоминания о прошлом, которые Бес утратил. И ему обещали рассказать, от чего он не смог отказаться и замер в ожидании.

22? Сколько же мне сейчас..?
Глаза блондина казались такими затягивающими, что невозможно было оторваться. Парень с интересом слушал про свою прошлую жизнь, своего отца. Но не испытывал никаких эмоций. Речь шла про предательство близкого человека, но ему не было больно.
Когда Бес оказался в квартире Мрака и увидел себя в зеркале, то прослезился от осколков прошлого. Но сейчас.. видя себя в чужом телефоне - ничего.. Как будто бы это был какой-то парень со своей судьбой, не имеющий никакого отношения к нему. Зверь потерял себя и уже не пытался вернуть. Поэтому манипуляции через старый образ не удалась. Но Бес всё ещё не понимал, к чему ведёт Пирс.

А потом стало понятно. Он назывался творцом. Захотел быть новым отцом.
Бес прекрасно всё понял. Как бы не старался молодой папаша красиво заворачивать слова, зверь осознал, что перед ним тот, кто виновен во всей прожитой боли, кто виновен в его рождении. Не мудрено, что для построения нового дома нужно разрушить старый, но Бес не просил.. Диор не просил строить себя заново.
Про связь уловил краем внимания, но не смог сейчас вдуматься во весь смысл. Брошенный на перспективу вопрос про изменение будущего заставил задуматься, но даже внутренний гнев сдержался, когда речь пошла о Мраке. Это было то, что важно для зверя сейчас. И в это он верил, ради этого был готов рисковать.

Слова въедались в подкорку, причиняя острую боль, совсем несравнимую с физической. Бес не хотел в это верить, но даже мысли пробуждали слёзы, которые тут же скатывались по щекам и падали на белый халат доктора, который зачем-то прижимал к себе. Бес не сопротивлялся, потому что был слишком сосредоточен на внутренних болезненных ощущениях.
Мог ли Мрак действительно поступить так? Бес запутался.
И всё же...
Самоотверженным рывком, изо всех глубинных сил, вампир снёс человеческое тело к ближайшей стене, прижимая и блокируя шею рукой. Яростью глаз выжигая всю демонскую душу белоснежного Пирса.
- Мне плевать!!! - и сам не знал, против чего был высказан этот протест. Ему было всё равно на прошлое, которое уже не имеет смысла? Было всё равно на предстоящую угрозу? Всё равно на планы Пирса? Или всё равно на предательство Мрака?
- Раз он здесь - покажи мне его! - зарычал, высовывая клыки и заливая зрачки алым. - Если желаешь добра, то дай самому мне с ним разобраться! - зарычал повторно, требуя исполнения.

Зверю просто нужен был свой зверь. Увидеть его. Оказаться рядом. Пускай их мучают до полного бессилия и плотской смерти, но он будет держать его за руку. И по ту сторону этого жестокого мира они будут вместе. Только такую смерть принимал Бес. И он вывернет всё это место наизнанку сейчас же, чтобы дорваться до Мрака.

+1

8

Кто бы мог представить, что внутри любого существа может содержаться столько разрушающей энергии.. Сколько же он её копил? Как долго она пожирала его изнутри? Чтобы сейчас вот так вылиться. И Пирс успел предположить в моменте, что это лишь малая её часть.
Но куда интереснее было то, что провоцирующим маяком стало ни что иное, как Мрак...
Хортон задействовал максимум факторов, которые смогли бы пошатнуть Беса, но меньше всего он ставил на Мрака, недавно появившегося в его жизни персонажа. 

Пирса жёстко припирали к стене, а он улыбался глазами и пылал интересом. Продолжал думать и анализировать. Крик возбуждал в нём приток адреналина, а агрессия зверя включала защитные рефлексы, но он не противничал - а всего лишь ловко достал из кармана набранный шприц и воткнул ему в бок. Попадать в вены было необязательно, поэтому он сделал всё спокойно и незаметно для внимания разьяренного объекта. Хочет или нет, а он всё равно его сын. И Пирс сделает так, как будет лучше для своего чада. Пускай он его ненавидит, но со временем свыкнется и поймет, что другого выхода нет. Вопрос времени.

Как и следовало ожидать, вампир ослаб и опьянел. А властвующий над ним блондин подхватил падающее тело, проговаривая ласково на ухо.
- Волк не жалеет ягненка. Буря не молит утопших о прощении.
Дотянул Беса до подобия кровати и оставил там отдыхать. Это лишь начало, дальше его ждёт программированный сон, а потом новая жизнь...
Пирс покинул комнату, направляясь в центр управления и занимая главную роль в видении своего сына.

+1

9

Из-за внутренней вспышки израсходовалось слишком много сил и перед глазами зверя потемнело. Как бы он не защищался, открывшаяся правда нанесла ему сильный удар. Он поверил словам Пирса, поддаваясь его манипуляциям, ведь тот хорошо знал своё творение и инструменты воздействия.
Сознание затормозилось настолько, что на короткое мгновение ему стало всё равнодушно. А потом.. знакомый мрак. Бесу было холодно и он пытался сопротивляться, не веря, что его Мрак вот так просто готов отдать его.
Всё тело парило в невесомости, но вдруг по плечу прошлось касание. И это заставило вампира встревоженно вынырнуть из темноты. Его, как всегда, ослепил ярко белый, но рядом возвышалась какая-то тёмная фигура. Парень обессиленно приподнялся на руках, жмурясь, и вдруг узнавая. - Мрак..? Ты.. пришёл за мной? - со страхом и одновременно надеждой спросил. Хотелось верить, что сейчас всё закончится. Что Пирс обманул его. Что его Мрак со всем разобрался и сейчас заберёт его.

Но от оборотня веял несвойственный холод. У него не было родного запаха и не было той энергии, от которой всё покалывало.
- Не совсем. Но определённо за чем-то твоим.. - с низкой хрипотцой голос напугал зверя. Мрак будто стал воплощением чего-то чужого и угрожающего. А его улыбка не предвещала ничего заботливого и нежного.
Как на зло, Бес чувствовал себя страшно слабым, не способным противостоять, спорить и вести эмоциональный диалог.
- Пойдём от сюда. - попросил, собираясь подняться и дальше.
- Ты просил о встрече со мной. Пирс дал тебе такую возможность. Он обещал не вмешиваться, а потом меня ждёт казнь. И раз уж ты всё знаешь, я возьму тебя ещё раз напоследок.
Оборотень не дал Бесу подняться, придавливая его собой. Только сейчас вампир заметил, что зверь был голым.

Это всё стало шоком. Беса окатило волной боли от осознания. Он не хотел принимать действительности. И не хотел отдаваться такому Мраку. Вампир противостоял всеми своими возможностями, в том числе приводя в рассудок Мрака словами. Пытался напомнить ему. Кричал о том, что это конец между ними. Но Мрак был истинным воплощением истинотьмы и был неумолим. Всё было совсем не так, как в первый их раз, всё было грубым, сухим и бесчувственным. Пирс так и не вмешался, в полной мере давая увидеть сущность зверя, которого Бес полюбил.
Из-за непринятия момент растянулся в бесконечную муку. И когда всё закончилось, Бес чувствовал себя мёртвым, не способным пошевелиться. Он провожал уже не своего Мрака взглядом. Тот уходил на верную смерть, ведь Пирс обещал ему последнюю встречу, после которой ему не жить.

- Не ходи туда... - прошептал ему вслед, вопреки пережитому. Он не позволял ему умирать, но глаза предательски закатились, уходя в тёмное бессознание.

+1


Вы здесь » UTOPIA » Спящая зона » тюрьма Анафема » Проект "Мракобесие". Комната Беса