Лис размеренно думал, следил за ответами, не упускал выражения глаз и важность мелких жестов. Сейчас слабо предполагалось повторное бегство «Золушки», однако резких движений он пока не демонстрировал. Если честно, ему реально хотелось свернуть парня в кокон вместе с одеялом и, как младенца, вынести отсюда в машину. Коп щурился, втираясь взглядом во взгляд, раскладывая его на оттенки цвета и эмоций. Он проверял реакцию на свои действия. И чего же ты ожидаешь, если магия в тебе плещется. - подумал бегло, а после Пирс поменял позу, поднимая руки и намереваясь себя спрятать, но это как сначала бегать с голой задницей ,а потом псалмы читать, поэтому на губах у Лиса заиграла саркастическая улыбка - он чуть пожевал щеку изнутри, подмечая присвоенное кольцо, словно прослушивая заданный вопрос. Неясно почему Док нервничал по поводу Лиса и его оправданий, если кто-то копа сюда и пустил, то только по блату однозначно, однако стойкость оловянного солдатика вызывала чувство уважения. А вопросы он задает, чтобы внимание отвлечь? Нууу, ладно...
- Каждый коп немножко медик, так что волноваться не стоит, как не сделать плохо мы тоже умеем. - А потом юноша вспомнил, что можно сидеть, словно в клубе благородных девиц — идеально ровно, чтобы все верили, что, видимо, не больно и что все это пустяки, но не пустяки это были для Гриффина, он через улыбку хмурился, глядя на две воспаленные точки на шее.
- Его кровь? У тебя такой молодой папочка? - сначала усмехнулся, а потом подобрался чуть ближе, так что лица разделяло 40 сантиметров. - Погоди, не двигайся, сравнить захотелось... - он действительно его рассматривал, все то ,что плескалось в магнетических глазах и не давало спать целую неделю. - Вы не очень-то и похожи, между прочим. Он напоминает мне растерянного агнца, черненького такого, замкнутого... А ты... - посмотрел нарочито на кольцо, обнимавшее палец — гораздо занимательнее. - По драгоценности прошло тепло, и на гладкой поверхности появились рельефы. - Слишком простое кольцо взяла себе скромная Золушка, - он продолжал будто бы рассматривать парня со всех сторон, продолжая при этом говорить и накреняться, словно в профиль сейчас сравнивает, стаскивая со столика оставленную там вторую простынь, о которой блондин очевидно позабыл. - И как же, такая скромная Золушка... оказалась... - медленно он окутывал его облаком ткани, накреняясь, якобы поправить, в процессе договаривая,— укушенной? - и губы на последнем слоге накрыли те самые две точки, пока простыня закрывала обзор. Когда материал обнял статные плечи — коп уже выровнялся, но все равно сидел теперь намного ближе и удерживал ткань своей ладонью на его груди, как раз ощущая кисть Пирса под своей.
Отредактировано Зак (2023-08-11 17:06:56)