Волки сорвались с мест, распрощавшись с одеждой и утварью бара. В щепки разнося за собой стулья, расплескивая людей в стороны, снова не поделив выход и отщербив кусок от дверного откоса. Мелькания цели сбивали их с толку, они то теряли фигуры из виду, то снова ,ведя носом, брали след. Они ощущали, что беглец слабее, но злились на то ,что он начал петлять. В этом районе их холеные шкуры были редко, не смотря на обоняние — их легко было запутать — они часто натыкались на тупики и это их задерживало. Вой раздавался отчетливо, разливаясь сигналами между собой и превращаясь для каждого в слова.
- Грифф! Он закрыл его собой! Мы его ,кажется подстрелили! - стрелявший ранее решил таки скромно прокомментировать события в процессе неслабой пробежки.
- Твою мать... брату не понравится... Сразу начнет канючить... - огрызался «вожак» непотребной стаи. - Ну, ты и дебил, ты что косоглазый совсем!
- А почему сразу я, я даже не заметил, как он подорвался. - поравнявшись с ним, оправдывался серый собрат.
- Протрезвел, видать... - рявкнул кто-то позади, активно подслушивая, но не поспевая за товарищами. А зачем, им походу веселиться нравилось больше чем выгребать.
- Тебе его заваливать надо было, когда он только в вестибюль вышел, а теперь все.... улетела птичка! Не попробуешь! - дразнился ярко-рыжий справа, кажется, совершенно не догоняя ,что за кашу они все заварили.
- Заткнись, не потеряй след. - исправлял ситуацию виновник торжества и хозяин сборища отбросов.
- Подстреленный он далеко не добежит. - разговор уходил в интересное русло.
- Ну, да.. а это по-твоему было медленно?
- Ненадолго, у меня пули из темного сплава , стрельнул у вахты по доброте душевной! - А вот здесь Гримм остановился ,как вкопанный. Одно дело просто подстрелить, а тут уже запахло жаренным и он уже ощутил ,как кормушка местной власти и семейного древа эпично захлопывается прямо у его черного носа.
- Ты че сказал, кусок идиота! Куда попал хоть? Он и сдохнуть вполне себе может, как человек истечет кровью сейчас за пару часов...
- Да, хер его знает куда попал... он его правой стороной закрыл. - - точно также остановился серый.
- Домой нам нельзя, однозначно. - зарычал утробно Гримм, принюхиваясь, чувствуя оригинальные нотки кровавого запаха, которые пропадали сразу за фабричным смрадом.
- Я сюда не полезу!...
- я тоже! Вонизм нестерпимый. - Сольвейг младший был ошеломлен. Он не планировал таких грандиозных вмешательств, но прекрасно понимал, что может сделать брат. А на собственных дружков рассчитывать было сложно. И едва они приняли решение никуда не лезть , как услышали патрульную сирену.
- Ну пиздец... Это точно за нами! - трусливо пролепетал черный с подпалинами на своем на-волчьем и только он собрался дать деру и посоветовать того же всем притаившемся в закоулке перед фабричным кварталом — его обхватила связывающая сетка, автоматически затягивая всего будто в кокон. Патрульные делились на затравливающих и исполняющих, Затравливающие - это волки, которые умело догоняли и терзали преступников, а вторые — могли переносить оружие и оборудование, стрелять и докладывать.
- В пустыню, туда они не полезут! - рявкнул вожак, делая ноги, но за ним ринулся лишь один верный простофиля, остальные теперь бились в сетках.
Однако, ловкие натасканные волки от Белого игнорировали неприятную вонь, тонко выслеживая беглецов.. У крови вампира был специфический запах, на него и пошли, замечая мельчайшие точки на грязном асфальте, обходя их закоулок с двух сторон и, в итоге, оказываясь прямо у его носа и одновременно выплывая сзади со спины.
- Господин Адаларт, мы должны отвести вас обратно. Приказ начальника. Господин Кшен... ранен? Позвольте … - две пары оборотнических рук потянулись к вампиру, чтобы оказать помощь.
Отредактировано Траблы (2023-03-17 01:13:25)