Пески, зыбучие пески, скудная растительность. Перепады температуры здесь колоссальные - ночь до минус 40,день до плюс 60, утром до 12ти дня температура начинает уходить в плюс, постепенно набирая градусы. Нередки суровые бури, ветра и осадки, чудом здесь выживают ядовитые хладнокровные животные, птицы их потребляющие и некоторые кровососущие насекомые, которые пробуждаются при нахождении жертвы неподалеку, могут откладывать в ней личинки и так размножаться. кое-где могут встречаться кактусовые рощи, где можно найти немного влаги.
Пустыня
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-01-04 14:28:06
Хуевые друзья — это те, которые, мать их, бросают тебя жариться в пекле в одиночку, до этого уверяя ,что ты просто охеренный персонаж в их жизни, а в реальности, вся эта шушера, при виде непривлекательной задницы своей судьбинушки — линяет от тебя на всех имеющихся передачах. Самое прекрасное это уносить свои никчемные тельца прочь под покровом ночи, или при наличии мрачных облаков, черневших над их тупыми черепушками. Это шавки, какие они, нахрен, волки!
Гримм очень разочаровался в своем окружении, в скором времени после пересечения границы с пустыней. Здесь весьма кстати было бы вспомнить альфу, который сурово комментировал нежелание что-либо учить и вообще растить в себе тягу к знаниям. Слишком дебильный здесь климат, это первое что стоило учитывать. Чего уж там - «команду» поддержки он растерял еще за день до того, как остался один и сейчас уже , наверное третий пытался не сдохнуть от духоты и обезвоживания, а потом не околеть, напрочь обессилив от чар природы, которая оказалась безжалостной стервой, ярко демонстрируя тебе твою никчемность какой бы расы ты ни был. Он пытался рыть нору, чтобы его не замело в бурю, но по итогу — нажрался песка и потом пытался отдышаться весьма потасканный ветрами и плямкая от сухости во рту и в принципе на слизистых. Пару раз ему попадались микро оазисы, где росла колючая дрянь, он пытался ее пожевать — исколол язык, но на втором он вспомнил, что в нем был сок, разорвал пополам один высокий кактус и облизал его слизкое полупрозрачное нутро, игнорируя не очень приятный вкус и консистенцию продукта. Без надлежащей пищи его очень активно заарканивала усталость, буря наносила существенные раны, растирая человеческое тело песком, поэтому он все чаще передвигался в образе зверя. На рассвете третьего дня его заприметил неслабый коршун, который видел в волке не иначе как собачье жаркое и, пришлось от него отбиваться, получив пару метких клевком в разные части своего тела. Враг был повержен через обезглавливание, но его мясо было настолько вонючим и несъедобным, что даже полакомиться не удалось... А после, он просто упал под палящим солнцем, желая отдохнуть и рискуя конкретно отдать швартовы...
Поделиться32024-01-09 21:36:29
В последнее время жить в пустыне становилось всё невыносимее. И дело было совсем не в истощающих климатических условиях. На общее раздражение, Рэй легко переживал здешние тортуры, его кожа всегда была в идеальном увлажненном состоянии, а волосы не выгорали и все так же заманчиво переливались на солнце. Несмотря на хрупкую статуру, парень обладал завидной выносливостью, но не задумывался, что причиной тому особенные гены. Он не задавался лишними неудобными вопросами. Просто жил.
Но как любое социальное существо, пытался найти смысл своего существования. И однажды ему удалось найти его в Пророке. Идеальный загадочный образ в подростковых глазах обрел стоическое восхищение и с тех пор, чтобы не делал Кассиопей, Рэй воспринимал это за праведную истину.
У Пророка был единственный минус - Тайлер. Что только не делал парень, чтобы стать личным помощником Касса, но Тай так и продолжал занимать это место. А сейчас он всё больше проводил времени с его Касом и это очень ранило молодое влюбленное сердце.
Парень продолжал заниматься своими делами. Сегодня он решил самостоятельно пройти тренировочным маршрутом, чтобы завтра уверенно вывести новичков. Ему нравилось передавать знания и быть полезным, поэтому он учил новеньких основам выживания. Он взял с собой флягу воды и минимум еды, остальное место оставляя для возможных ресурсов. Рэй не любил передвигаться на верблюдах и доверял своим двум.
Довольно часто парень увлекался исследованием и выходил за рамки маршрута, шел дальше с интересом что-то найти, что-то очень ценное и важное. Он прислушивался к романтичному вою сухой пустыни, воспринимая хлестания песка как направление. И внутри вихрилось чувство предвкушения, сегодня он точно не потратит время напрасно.
Пройдя уже долгий путь от лагеря, Рэй думал сделать недолгий привал под одним из кактусов, он видел впереди маячащую тень пустынного оазиса. Но чем ближе подходил, тем больше сомневался.. В метрах пятидесяти сердце парня рухнуло в пятки, он осознал, что может найти жертву жестокой пустыни. Но должен был пересилить себя и подойти. Даже труп можно считать находкой, как минимум какая-то информация и ресурсы. Совсем вблизи Рэй обречённо изогнул брови, увидев огромного волка, по цвету меха он практически сливался с песком, такой же золотистый. Бедный зверь.. Парню было невыносимо это видеть, но грудная клетка волка прерывисто дернулась и Рэй вздрогнул, в надежде подбегая и падая на колени рядом. В нем проснулся инстинкт спасателя и он не боялся хищника.
Пальцы запустились в густой мех и тут же там исчезли. Юный исследователь завороженно всмотрелся в песочные оттенки с проредями белых и коричневых цветов шерсти. - Какой.. красивый. - и тут же спохватился, увидев ужасное состояние волка. Достал у себя флягу с водой и влил ему в глотку, с трепетом наблюдая изменения. Но дела были плохи, тут водой не обойтись. Тело зверя было изранено и даже сквозь густоту меха Рэй видел ужасные раны. Его сердце не выдержало и парень сжал лапу волка.
- Ты должен обещать мне, что переживешь дорогу. Об остальном я позабочусь. Потерпи ещё немного.
Рэй укомплектовал все обратно и поднял передние лапы волка, уже поражаясь весе тушки. Приподнял и взвалил себе на плечи, чтобы зверь вытянулся во весь его рост по спине. Но даже этого ему было мало и в итоге задние лапы волочились по раскаленному песку. Намного медленнее и тяжелее прошел путь обратно, но парень преодолел это испытание, занося добычу сразу к себе в палатку. Он вернулся к ночи и в лагере уже не было оживлённо. Первое, что он сделал, это рухнул рядом с безсознанным волком, чуть не спуская дух. Каким бы он особенным не был, но это было тяжело. Прийдя в себя, пошел ставить казан и варить суп, паралельно расталачивая травы для заживляющей мази. У него были запасы, но он хотел сделать посвежее.
Рэй с особым фанатизмом подходил к лечению, потому что видел в большой собачке своего будущего питомца. Он искренне хотел его спасти и приручить. Возможно, его чувство одиночества от того немного сгладится.
Наконец, повязка была готова, он успел наложить ее на задание лапы, перевязать торс, а когда дошел до грудины, то зверь начал просыпаться.
- Тшш.. Не бойся. - шепотом сразу к нему обратился, чтобы не спровоцировать агрессию. Он поднял руки вверх, показывая, что безоружен. - Я пытаюсь помочь. - но не успел довязать и кинул осторожный взгляд на брошенную ткань. - Можно мне закончить..?
Поделиться42024-08-09 01:19:37
Ему что-то снилось... Что сначала с ним разговаривали какие-то феечки, а потом он порхал в невесомости... феечки бы охренели от такого приплода. Со временем стало чуть менее жарко. Ну да, со сковороды большую сардельку немного отставили полежать в сторонке. - Уррр...- тихо хмыкнула «сарделина с ворсом» и пошевелила лапами. Еще чуть позже, она приоткрыла глазья, лениво и сонно, как будто с бодуна, прищурившись пыталась приглядеться, уже различая слова и удивляясь с мыслями, что феечки не сон или что это он еще не проснулся и надо доспать. Если честно, в сон его клонило снова, а голос что-то просил позволить, правда резкость еще не наводилась, и он на пять минуточек решил свои желтые фонари призахлопнуть. Открывает он их через...ну явно не пять минуточек — перекимаривание затянулось, видимо. В их семье не особо обижались на природу если появлялись раны, ссадины и шрамы. Считалось, что таковые мужиков украшают. Не фанатично, но отчасти, Гримм поддерживал это убеждение и на саднящие места по телу - не особо обратил внимание. Но сейчас ему уже и потянуться хотелось, и размяться, и...удивиться? Он ощутил не жар пустыни, а заманчивое тепло полунагого человеческого существа, очень близко к себе... Сердце ускорилось от любопытства, а взгляд заскользил по изгибам тела... плечам, резкой впадинке на талии и косточке бедра, округлой и аппетитной заднице... Невольно захотелось скулить, но уже от удовольствия. Это...феечка че-ли? Он очень долго раздумывал — мохнатиться ли ему дальше, или облачаться в человечье... Просто у человечьего была одна проблема - разбуженный агрегат. Где он - волк не особо догадывался, но очень хотел узнать. А вдруг его сдадут с потрохами обратно, или нашли по указке? Но, судя по перевязкам — мальчик не особо и понял, что Большая болонка - не просто собачка. Сольвейг поднял свою крупную головушку с лежанки и протянул лапу к бедру парня, обнимая его ею и укладывая голову снова только уже на плечо юноши, поскуливая и прибедняясь. Очень хотелось узнать, насколько он Незнайка и... какое у него личико, потому что сзади мальчик был просто воплощением фразы: «валить и трахать». Тут уж ветренный Гримм решил включить, вообще-то заложенную в нем — осторожность, но по щеке его смачно лизнул, едва удерживаясь, чтобы не облизать везде, где доставал голое, а еще он таки увидел его лицо и тихо зарычал... Довольно зарычал... красивый, нежный и строгий во сне... Тут бы он добавил фразу: «Нахер ты такой красивый, как теперь беспалевнее лежать ,еще и псине?». Скажет, что псина извращенец и выгонит же...
Отредактировано Гримм (2024-08-09 01:22:41)
Поделиться52024-09-09 23:41:53
Сон почти всегда был беспокойным. Поначалу сознание выносило от усталости, но проходил час другой и мозг рандомно заставлял просыпаться. Рэй находился сейчас в чувствительной короткой фазе, поэтому сторонние звуки подёргали за ниточки восприятия и ресницы начали вздрагивать. Он ощутил сквозь тонкую вуаль дрёма тяжёлое тепло на себе и это потянуло уголки губ вверх. Ведь так часто парень мечтал перед сном об объятиях..
Было боязно спугнуть ощущения, и некоторое время Рэй не двигался, просто проникаясь небывалым уютом. Но затем ощущения становились всё отчётливее и он понял, что всё более, чем взаправду. Немного сполошено развернулся в объятиях нового товарища и устало приоткрыл глаза. - Как ты? - спросил первым делом немного осевшим голосом. Оглядел его раны и одобрительно кивнул. - Жить будешь. - улыбнулся мохнатому, ощущая приятное обволакивающее тепло, не только от меха. У волка была искусно сильная и в то же время защитная энергетика. В ней хотелось укрыться и Рэй очень оценил, что существо приблизилось к нему и проявило первые шаги доверия.
Некоторое время блондин неотрывно заглядывал в большие золотисто-песочные глаза. - Будешь Сандий. - улыбнулся ещё лучезарнее, непременно думая, что волк примет кличку и обязательно останется с ним. - Тебе нужно восстановиться, а потом будешь помогать мне. Будем вместе с отрядом выходить в пустыню на поиски. С тобой мне и отряд не нужен будет. Буду хорошо тебя кормить и заботиться. - он с уютным воодушевлением принялся фантазировать и делиться. - И мне будет не так одиноко.. - заключил с глубокой грустью, а потом просунул руку, запуская в густую шерсть. Рука ласково потрепала Сандия за ушком. - Надо вставать.. - дел хватало, да и уснуть всё равно не получится. - Надо познакомить тебя с Творцом, но это успеется. Лучше сначала с Тайлером! - при упоминании парня Рэй тут же расцвёл иными красками и даже начал подниматься. - Я не видел его со вчера.. Интересно, думает ли он обо мне..? - риторический вопрос достался новому другу и юноша очень надеялся увидеть в его красивых глазах подтверждение того, что он кому-то нужен.
Отредактировано Рэй (2024-09-09 23:42:58)