Парень поддался предложенному ритму и сценарию и гармонично влился в процесс танца, упруго изгибаясь в руках вампира. Казалось, они уже не раз танцевали вместе, их тела чувствовали друг друга и подстраивались под движения другого. И теперь Яромир очень хотел, чтобы Фарен согласился начать именно с того, что они не успели завершить в прошлый раз. Потому что сейчас для этого было самое время, удобное место и стремительно нарастающее, подобно безудержной лавине, желание.
- Цвет глаз как у меня? Для этого мне пришлось бы обратить тебя. - Яромир отвечал, находясь под пристальным взглядом парня. - Цвет твоих глаз уникальный, я никогда такого не встречал, нельзя разбрасываться подобным даром природы. - А дальше утонул в поцелуе, поддался напору, смещаясь под управлением Фаренгейта, и утопая ещё глубже от его многообещающих слов. Его боль он увидел и даже, казалось, что и сам ощутил, хоть это и было невозможно. Но в любом случае - хотел разделить её, отвлечь. Сладко прикрыл глаза в момент, когда почувствовал на своих ягодицах крепкие ладони, заявляющие о своих правах и намерениях.
Их всё ещё сопровождала музыка и они приближались к кровати в импровизированном танце. - Да, это именно она. - Вампир улыбнулся и ухватил парня за одежду, а потом упал спиной на кровать, увлекая его за собой и уже сам завладел инициативой в поцелуе, очень настойчиво, подтверждая намерение не отпускать, не дать ему сбежать. А потом резко перекатился, оказываясь сверху, роняя на лицо парня свои длинные тёмные локоны.
Для Яромира было одинаково желанным брать кого-то или отдаваться. Он видел свои прелести в каждом из вариантов и не хотел ограничивать себя чем-то одним. Слова парня не на шутку завели его, брошенное обещание разгоралось внутри жарким пламенем предвкушения. Вампир понимал, что человеку не так-то просто будет исполнить обещанное, интересно, осознавал ли это Призрак. Тёмный принц хитро прищурил взгляд, словно оценивая перспективу. - Если собираешься трахнуть меня незабываемо, тебе надо быть очень твёрдым в своём намерении. Я помогу тебе. - Яр кокетливо-мило улыбнулся и исчез из поля зрения Фарена, опускаясь вниз, собираясь выполнить просьбу парня, озвученную ещё на крыше, и "заслужить его снова".
Руки вампира скользнули по телу парня, приподнимая его одежду вверх, оголяя живот и грудь, стаскивая всё вверх, попутно поднимая его руки над головой и укладывая их на постель, одежду он оставил, не сняв до конца, ограничив таким образом движение его рук и взглядом намекнул, чтобы они так и оставались лежать там. Кожи коснулся влажный язык и начал прочерчивать линии карты, известной только Яромиру. Его путь лежал от шеи вниз. Он не торопился, хотел накалить ожидание до предела. И пока его язык вперемешку с поцелуями покрывали верхнюю часть туловища, руки проворно справились с молнией и стащили вниз остальную одежду Призрака, до колен, так он оказался полусвязан своей же одеждой сверху и снизу. Ладони вампира прохладно скользнули вдоль бёдер и дразняще замерли по двум сторонам от уже довольно возбуждённого члена парня. К этому моменту влажная дорожка линии языка достигла конечного пункта. И снова Принц не торопился, хоть ему и самому уже стало слишком жарко. Яромир медленно отклонился, снял с себя одежду сверху, отбросив в сторону. И так же медленно и гибко склонился обратно, на этот раз сразу захватывая член парня в плен рук и рта. Действия вампира были окрашены многолетним опытом и знанием дела, он прекрасно умел и знал, что и как надо делать, чтобы доставить максимальное удовольствие партнёру, поэтому довольно быстро помог ему достичь того самого уровня твёрдости.