Его дыхание щекотно грело ключицы. Он больше не ощущался высокомерным мелким задирой, приставучей липучкой или … соперником. В его теле действительно присутствовала гибкость, соблазнительная пластичность, текучесть, юная горячность, которая, все же имела влияние на Тайлера, потому что в лидирующей роли он был всегда до ...Касса. В его объятьях частенько засыпали девчонки из приюта, но блондинчик с медовыми кудрями казался ближе, потому что энергетическим следом хранил на своей коже, в своем теле частичку Пророка и этого не стереть никогда. Когда Тайлер собирал себя буквально после заданий, порой нелепых, лишь для того, чтобы не маячить перед глазами, когда он пытался достучаться до памяти бывшего Ноа — Касс, поглотивший сам себя, вонзался в безропотного юношу и использовал его как громоотвод, вместо того, который слишком много призывал одуматься.
А сейчас, робкие руки изучают грудь и ползут по предплечьям и кистям, слишком осторожно и бережно, так контрастно, ведь еще совсем недавно — эти пушистые, словно, зацелованные, губы , выплевывали в Мюррея гневные...или...обреченные слова? Вот именно... нельзя, чтобы они несли такой посыл — никакой обреченности — ты не будешь такое ощущать. Ласка Тая смущала — она не была обыденностью, он совсем отвык от нее, поэтому и сам ощущал обезоруженность, но острую и возбуждающую. - Потрогай меня... я не против... - шепчет в уголок губ, которые кротко предлагают сбежать отсюда. Ох, иногда подобное решение хочется принять и больше никогда не видеть Касса — подарить другому всю свою нерастраченную сексуальную энергию, нераздаренное внимание, казаться себе востребованным, любимым и … все же, если так случится... живым себя маг не сможет почувствовать — он привык неразрывно существовать с болью и страстью, которую испытывает с Пророком, жаждать ее — голую и неистовую, ловить минимальное внимание в его светлых глазах и быть так долгожданно нужным, когда он вспоминает, что для брюнета есть поручение. А еще он любит его член... Представить в себе кого-то другого Тай мог бы, ровно до того, как снимал с себя футболку, приглашая в мотель какого-то понравившегося в баре парня, но... дальше наступало полное отрицание и отвращение... и хорошо, что предполагаемому партнеру на одну ночь удавалось уносить ноги, но не всегда. Тай — убийца. Он не жалел, особенно если появлялись эмоции, не прощая себе даже момент слабости, и несправедливо не прощая залетному, который успел узреть его в таком замешательстве. Мальчишка возбуждал его иначе, с ним он был в другой роли и хотелось показать ему, как самому Тайлеру было бы приятно.
- Мы не будем уходить... - шепчет дальше, оглаживая нижнюю губку юноши языком, утягивая к себе в рот, замаливая и нежно обнимая твердеющий член блондинчика, чуть спуская штаны, потом еще немного, пока они не оказались под ногами. - Пусть он удирает, зачем прерываться, зачем стесняться его... Ты разве не хочешь заглянуть в его глаза и увидеть там другие эмоции, кроме превосходства? - и дальше Тай потек по его коже вниз , покусывая и обрисовывая языком ключицу, собирая губами упругую золотистую кожу на груди, окручивая языком шоколадную бусину соска, выдыхая теплом на живот и утягивая ниже за бедра, на ковры, раздвигая его ноги, оглаживая бедра, целуя низ живота и снова прикусывая кожу чуть ниже пупка.
Жилище Пророка
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться212024-08-07 03:39:23
Поделиться222024-11-03 03:09:25
Кас не умел сдерживать своих эмоций. Он был рабом своих желаний и мыслей, даже не подозревая этого. Но после.. напряжённо спокойной реакции того парня.. звездочёт понял, что совершил большую ошибку. Он ещё не понял, какую именно, ведь исходя из логики, ему не могло ничего быть за это. Да и он попросту минимально отомстил. И те двое прекрасно знали, за что. Кассиопей не мог их урыть на месте, хотя очень хотелось. Но теперь он очень сожалел, что они ушли на ногах и что ушли в принципе.
И этот брошенный напоследок опасный вопрос. Звучал слишком глобально. В нём подтекстом ощущалась угроза. Но опять же.. Что может это отребье... Пророк присмотрится к ним, между ними уже прочерчена красная линия, но сверх этого нерушимыми остаются правила общины. И узнай об этой сцене Творец, то не одобрил бы. Но что бы он сказал на то, что было перед этим..?
Парень мимолётно спроецировал картинки из жилища Творца. Тот ясно дал понять, что словам Тайлера доверять не стоит и он бредит. Но Кас лично увидел обратное. Может ли Творец ошибаться? А может ли.. обманывать?
С запутанными мыслями Кас отвлёкся сначала на верблюдов, напоив их и оставив в спокойствии на ночь. А потом по пути вновь варился в своих домыслах и сплетениях. Не знал, как сейчас посмотреть в глаза Таю. Навряд ли он сможет что-либо сказать. Ему не обязательно знать обо всём этом.. Но стоит ли извиниться? Тоже какая-то бредовая мысль..
Кас успел замёрзнуть в неприветливой ночи пустыни, поэтому чем ближе была палатка, тем уютнее становилось. Тем более она не пустая и там его ждут. Даже если Тайлер уснул, его наличие не исключало этого ощущения. Парень неспеша вошёл внутрь и.. в глаза врезалось сразу слишком много деталей. Рэй. Полуголый. Его зажимает Тай. Лапает своими руками. И не болит у него ничего! А как суп сьесть, так и рта не мог нормально открыть!
- Ахиреть.. - как будто бы спокойно, но на самом деле очень в афиге проговорил, пытаясь вообще осознать, что происходит.
Стало душно и неприятно. Вмиг собственная территория превратилась во что-то удушающее и невыносимое. Брезгливое. Кас развернулся и стремительно ушёл подальше. Как ни странно, он направлялся в сторону пещеры Тайлера. То ли, чтобы начудить там что, то ли, чтобы укрыться. Но по мере отдаления от места ЧП, до Каса начало доходить, что.. получается Тайлер увёл у него пацана..!
И если он сейчас уйдёт, то два этих бесстыжих извращенца будут развлекаться в его постели! Нет уж.
Парень резко развернулся в обратную сторону и ещё более стремительно преодолел путь. На этот раз в палатку он ворвался и подошёл к своему лежбищу, расстилая там всё и выравнивая после неблагодарного помощника.
- Валите от сюда, я буду спать. Или я вас так трахну, что мало не покажется. - сказал раздражённо, но равнодушно. Сегодняшний день - отдельный вынос мозга. Кас ощущал себя последним придурком во всей пустыне, потому что "переживал" как за раненого Тая, так и за ранимого Рэя. Он думал обо всём и сразу. Даже докопался до правды и вмазал обидчикам. А они здесь что.. и они что.. реально лобзались? А если бы Кас не вошёл, то и..?
Мысли раскручивались вихрем, но этого вихря Пророк уже не выносил. Он щас избавится от этих двоих и пойдёт к Творцу за настойкой, которая тут же может усыпить. Иначе тупо не выживет в этом кошмаре мыслей.
Но вдруг подумалось и о том, что если они сейчас оба уйдут, то направятся в пещеру и там их уже ничего не остановит. Не было совести раз, не будет и дважды.
Кас улёгся спиной к предателям и грозно произнёс, до сих пор якобы игнорируя увиденное. - Помощник, ты остаёшься. С тебя 70 заточенных стрел к утру. Не выходя из палатки. - материал был, а вот вложиться во время было нереально. Пускай сидит и всю ночь делает свою работу. Раз ему уже стало легче.. Кас пообещал себе забыть вообще имя изменника, так и останется до конца своих дней "помощником". С Рэем разговор будет отдельный, его он тупо кинет. А вот Тайлер на утро покажет плоды своего труда и будь там хоть одной стрелой меньше.. Вот сколько не будет хватать, столько Кас ему и придумает страданий.
Напряжённая спина Пророка была чувствительна к каждому шуму и движению. Хотя Кас очень хотел создать надменный и холодный вид.
Поделиться232025-03-31 15:55:41
Тайлер обещал исполнения желаний, но не послушаемость. Обещал разделить тепло, но не принадлежать. Когда парень вежливо дал понять, что видит возможным их продолжение только тут, то.. края глаз Рэя заблестели в разочаровании. Он понимал.. что для Тая лишь инструмент мести и способ починить то, что уже есть у них с Кассом. Понимал, что Тай и Касс искалеченная, но всё же пара. И ему там не место..
Грудину зажгло болью осознания и одиночества. Тайлер в эту секунду здесь, рядом с ним, но.. никогда ему принадлежать не будет. Ни в эту секунду, ни потом - никогда.
И как нарочно его губы сползли ниже, причиняя боль и запретную усладу. Золотистый блондин выдохнул дрожью, ослаблено приобнимая брюнета и роняя незаметную слезу. Тай делал приятно.. Тогда почему же внутри было так больно. Рэй не понимал этих чувств, они были новыми и слишком сильными. Он поддавался движениям парня, опускаясь ниже и уже ощущая томительную тяжесть на себе. Млея от поцелуев и растворяясь в потоке иллюзорных чувств. Как вдруг случилось то, чего боялся.
Рэй вздрогнул от грубого слова и кинул пугливый взгляд на владельца палатки. Кас был здесь! И всё видел! И очень разозлился..
Тяжело сказать, чего сильнее испугался Рэй: того, что всё прервалось, последствий гнева Каса для себя или.. для Тая. Что-то точно будет.. Но что. Пророк внезапно вышел. Он ушёл?
Парень не мог поверить происходящему. Это на него не похоже. Он воспользовался моментом и поспешно выполз из-под Тайлера, всё равно сегодня уже ничего не получится. У него всё сжалось от страха и напряжения. Рэй оделся и наспех поднялся, приобнимая себя за плечи и закрываясь от Тайлера. Он же просил его уйти от сюда.. Но его не услышали.
Кассиопей внезапно вернулся, чем вызвал ропотный страх на лице Рэя. Что сейчас будет.. Он никого из них не тронул, но пригрозился. Его прогнал, а Тая оставил.. Максимально выброшенным и ненужным ощутил в этот момент себя блондин. Касс оставил себе Тая.. А он никому совсем не нужен. Горло объял тяжёлый ком, так, что и вдохнуть было сложно. Парень медленно отдалился, смотря на брюнета виноватым и одновременно обиженным взглядом. И молча вышел из палатки, останавливаясь за её пределами и выпуская слёзы наружу.
Рэй не умел долго сдерживаться. Эмоции накапливались внутри с такой силой, что их невозможно было переживать незаметно. Ему было жалко и Тайлера. С больной рукой он теперь всю ночь вынужден делать стрелы, нереальное их количество даже для трудоспособного состояния. Парень вытер слёзы и с решимостью направился к себе, собираясь заняться тем же самым.
Бессонная ночь. Израненные руки. И напрочь искусанные губы. Труд совсем не отвлекал и мысли продолжали терзать Рэя, даже когда он был занят. Зато половина стрел была готова к рассвету. Он надеялся, что Тай успел сделать вторую половину и не будет терпеть наказания. Это нечестно. Ведь вина Рея здесь тоже есть.
Парень прокрался в палатку, пока Пророк спал. Тай заметил его, но блондин молча оставил вязку стрел, выражая всё взглядом.
Брюнет ни в чём не виноват, он был заложником обстоятельств, но.. он подарил ему надежду, а потом причинил боль своей недоступностью. Это было жестоко. Но Рэй всё равно пришёл к нему на помощь. Ему казалось, что он что-то чувствует. А такое нельзя предавать.