UTOPIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UTOPIA » Спящая зона » тюрьма Анафема » Проект "Мракобесие". Комната Мрака


Проект "Мракобесие". Комната Мрака

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

[sta]Зверь в ловушке[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/c2/93/3/252251.jpg[/ava]
По тону голоса оборотень понял, что лаборанта зацепило сравнение с мифическим существом, физический изъян явно был больным местом парня, Мрак сделал пометку об этом факте в своём сознании, это могло пригодиться в будущем. Прозвучало обещание, что ему дадут увидеться с Бесом, и сердце мужчины трепетно сжалось. А сразу после воздух вокруг уплотнился и в нём появился явственно различимый для острого обоняния оборотня посторонний запах, Мрак понял, что в его импровизированную камеру была организована подача некоего газа. Инстинктивно мужчина постарался задержать дыхание, но скоро почувствовал, что не в силах этому сопротивляться долго, ему пришлось сделать вдох и лёгкие начали принудительно заполняться неизвестным мужчине веществом. Он не знал, чего ожидать от этого места, и понятия не имел, что он сейчас вдыхал и для каких целей. Может быть этот газ отравит его и на этом всё закончится. Мысли быстро угасали под воздействием усыпляющего вещества, тело наполнилось неподъёмной тяжестью и Мрак погрузился в глубокий сон. Сон в плане физиологии сейчас ему был остро необходим, чтобы быстрее восстановиться. Но сон, в котором оказался оборотень, вряд ли имел способность исцелять и скорее всего его целью было совсем противоположное воздействие...

Мрак не знал, сколько времени он пробыл в отключке, когда проснулся, то совершенно потерялся в ощущении времени. Последствием воздействия усыпляющего газа стала мощнейшая головная боль, казалось, стоит лишь немного пошевелиться и череп рассыплется на мелкие кусочки. Мужчина поморщился от боли, но заставил себя приподняться. Посмотрел по сторонам, с трудом ворочая шеей. Вокруг было всё то же помещение, обжигающее холодом белизны. На фоне белой комнаты он увидел блондина в белом облачении со странной улыбкой на губах. От него так и веяло холодом, таким же белым, как и всё вокруг. Мрак не узнал его. Но когда парень приблизился и присел, чтобы их лица оказались на одном уровне, оборотень непроизвольно отшатнулся. Это был Бес. И он был по ту сторону. Мужчина встряхнул головой, чтобы избавиться от странного видения, но получил лишь новую порцию разрывающей череп боли.

Бес заговорил с ним. Его голос и взгляд были такими чужими... а слова... Мрак не верил в то, что слышал. Это же всё неправда... его заставили... Мужчина внимательно всматривался в глаза Беса и не видел в них своего мальчика. Это не был его Бес. Мрак не мог ничего ответить, он погрузился в настолько шоковое состояние, что это лишало его дара речи и способности к сопротивлению - он с каким-то равнодушием наблюдал за происходящим. Видел, как Бес перешёл к пульту управления, нажал там какие-то кнопки и сверху появилось устройство, напоминающее огромное щупальце. Взгляд сосредоточился на приближении этой странной штуки, теперь всё внимание было приковано только туда. Краем слуха Мрак уловил слова Беса, которые безотчётно влились в сознание, но не давали понимания о том, что будет дальше. Было страшно. А потом стало невыносимо больно. Устройство не прикасалось к нему, но оно создавало давление, которое вытягивало что-то изнутри, переворачивая все органы, заставляя кровь нестись по венам с бешеной скоростью. Его терзали изнутри, добираясь до самого естества - до души. Бес хотел вернуть себе часть, которую он назвал ядром, то, что по его словам Мрак забрал у него.

Оборотень уже испытывал нечто подобное, на сеансе у Хортона, когда тот вырывал из него душу Эмиля, после чего оборотень почувствовал ужасное опустошение. Но сейчас это было намного жёстче. Гораздо больней физически и совершенно морально уничтожающе. Ему не оставляли ничего, за что можно было держаться, чтобы выжить в этом месте. Лишали последней связующей нити с Бесом. И это делал сам Бес, собственной персоной, с жестокостью во взгляде наблюдая за процессом до самого конца, до того момента, когда мужчина выбился из сил и потерял сознание.

Он снова не знал, сколько времени провёл в бессознательном состоянии. Когда проснулся в очередной раз, то уже совершенно точно не осознавал реального времени нахождения здесь. Мрак по-прежнему был внутри купола, но что-то изменилось. Он был совсем один. Всеми брошенный и забытый, с вырванной душой. Одиночество буквально физически ощущалось в звенящей пустоте помещения и от осознания этого все остальные чувства отошли на второй план, потому что никакая физическая боль не сравнится с чувством безвозвратной потери, а именно оно сейчас охватило оборотня. Он не мог поверить в предательство Беса. Но он сам всё видел, собственными глазами. Собственными ушами слышал, с каким воодушевлением вампир говорил о возвращении "домой", об обретённой свободе и об участии в новом проекте "Мрак_0001". Неужели это правда... он не мог так поступить со мной... или мог?...

В своей жизни оборотень очень часто предавал других. Не просто предавал, а бывало, что и специально обманывал доверие. Но с Бесом он ни за что не поступил бы так. И был уверен во взаимности. Был уверен в Бесе. До этого момента. Пока не остался совершенно один. Всё потеряло смысл. Из-за зияющей душевной пустоты он не чувствовал своего тела. Жив ли он вообще? Или уже умер... и поэтому не чувствует физически, а только испытывает душевные муки. Он в аду?...
Мрак медленно встал и подошёл к прозрачной оболочке купола. Мерцание завораживало взгляд. Хотелось прикоснуться. Но он знал, что это грозит мощным электрическим разрядом и это очень больно. Стоп. Оборотень по-новому взглянул на перегородку и чуть улыбнулся. А потом сделал шаг вперёд, входя в преграду во весь рост.
Мрака пронзил сокрушительный разряд и его тело отбросило с огромной силой на пол. Чтобы узнать, жив ли он, сотрудникам придётся отключить защиту и осмотреть его.

+1

12

Осознанным сном Мрака управлял Фаренгейт. Пирс детально изучил все видения и реакции оборотня, считая, что его лаборант не безупречно справился с поставленной задачей. Оно и понятно, ведь у него нет ментальной магии, которая помогла бы добавить специю реалистичности. Однако, как показывали данные, даже этой фальши хватило для острой реакции. Надо же.. Когда дело касается чувств, все существа становятся настолько ранимыми и уязвимыми. Вот поэтому Пирс и был неуловимым, его броня не пропускала чувства и ему было так хорошо и безопасно.

Нейронные импульсы Мрака таили в себе много неизведанного. По области изученных эмоций они представляли собой что-то новое и невероятно сильное. Если бы интерпретировать их в физическую энергию, можно было бы использовать оборотня в качестве электрической станции для всей Утопии, всё время создавая ему подобные стрессовые ситуации. Но Пирса не интересовали альтернативные методы добывания электричества. Он гнался за открытиями, с помощью которых сможет осуществить перестройку устоявшегося общества.
Мрак и Бес в итоге должны были стать двумя противостоящими, но дополняющими друг друга процессами. В новом мире, созданном доктором Пи, добро и зло не будет разграничено так, как это происходит сейчас. Не будет никакой светлой и тёмной стороны острова. Он сохранит гармонию борьбы между двумя началами, которые есть в каждом живом существе.

Мрак - должен стать воплощением Ян, физической силы, символом Солнца и тем, кого все будут бояться. Именно поэтому программа создания Мрака_0001, настроена на воспитание выносливости и агрессии. Зверь зачем-то захотел обмануть систему, пропустив через себя разряд. Однако он и так был у всех как на ладони, купол сканирует его насквозь, каждый процесс в его теле на клеточном уровне. Поэтому было сразу видно, что он не умер. Однако попытка суицида внесла коррективы в дальнейшую программу. Отныне купол не пропускал тока, а зверь всегда будет настолько занят и истощён, что ему некогда будет пытаться себя выпилить.
Несколько часов могли казаться зверю неделей. Периодически с ним проводили беседу, провоцируя и взращивая злость и ненависть ко всему окружающему. Всего за ночь Мрак стал отчужденной машиной убийств. Но ещё многое стоило доработать. Иногда в его мыслях появлялись сомнения и борьба, светлая нить, скользящая к сердцу. Она призрачно появлялась и затухала, неуловимо блуждала по его сознанию и сеяла в Пирсе множество вопросов.

Что же касается Беса, то изначально он проходил программу Мрака, на физическую выносливость и воспитание зверя. Он должен был стать тем самым монстром, порабощающим мир. Так бы и было, не случись побега. И не найдись на его место Мрак. Теперь Хортон прозрел, увидев в Бесе начало Инь - светлой созидательной энергии, восходящей ночью Луны, в нём будут искать прибежище. Поэтому его программа состояла из другой боли. В его сознание вкладывалась агитация против тех устоев, которые есть сейчас, показывалось бесчисленное количество кадров, политической и социальной агрессии. И правильная мысль воспитывалась путём пропускания высокого разряда тока через его тело. А когда размышления откланялись к здравому смыслу, то применялись различного рода пытки, заставляющие перестать думать здраво. Беса воспитывали жестокости и эмоциональной хладнокровности, ведь прежде, чем что-то построить - нужно уметь сломать.

Это было только начало. Первый день прошёл достаточно плодотворно. А потом доктора Пи настигла карма. Он позарился на ещё один проект, в виде Лиама Кшена. Голод открытий был неиссякаем, а тут ещё и играло желание возмездия за ревность к брату. План Хортона предвещал риски, но он всё равно не отступил, из-за чего в итоге оказался в больничной палате. А потом признание брату. И срочный отъезд.
В этой суматохе Пирс успел выдать чёткие инструкции Фаренгейту, которому доверял проект Мракобесия. Система была уже отлажена, поэтом Пирс хоть и уезжал с нелёгким сердцем, но был уверен, что за пару дней ничего не случится. Он будет держать руку на пульсе.

Фаренгейт же не особо обрадовался доверию Пирса. Он перестал распознавать в этом трогательность, а видел лишь корысть от своего руководителя. Поэтому не собирался здесь находиться круглосуточно. Выполнив все задачи, он отправился заниматься своей личной жизнь за пределами Анафемы. Так что у Мрака и Беса появился первый перерыв за долгое время. Настало время для размышлений, осознания и принятия.
Мраку только недавно спустили воду из купола. Он пребывал в кипятке около 40 минут, без возможности дышать. Его показатели достигли подобной выдержки, чему бы Пирс обрадовался. А Бес после очередной терапии не мог ни к чему прикоснуться, даже к самому себе, поскольку разряды эхом блуждали по его телу, напоминая о правильных мыслях и том, что убивать неугодных нужно во благо. По возращению Пирса вампира ждала бы практика, тогда бы он стал более физическим палачом и это стало бы большим шагом вперёд.
Фарена же это всё не вставляло интересом. Он не жил работой в Анафеме. И уже не так жил Пирсом. Именно поэтому он сейчас не здесь. И поэтому ещё не до конца контролируемые существа остались наедине.

Отредактировано Пирс Хортон (2024-01-21 17:22:18)

+1


Вы здесь » UTOPIA » Спящая зона » тюрьма Анафема » Проект "Мракобесие". Комната Мрака