UTOPIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UTOPIA » Основная земля » Китай » Отель "Шанхай"


Отель "Шанхай"

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Мрак отвечал за свои слова, Бес чувствовал его своим, из-за чего образовалось прочное доверие, порушить которое не способна даже ревность. Зверь был уверен в его преданности настолько, что даже увидь очевидные вещи, ни за что бы не принял их за измену. Потому что между ними было нечто куда значимее, чем плотское.
Темнота зрачков заняла всё пространство глаз, насыщаясь тёмно-алым и переливаясь. Не отводя от него взгляда, Бес изучающе скользнул языком по пальцам, которые проталкивались внутрь и добывали слюну. А потом утешающий поцелуй отвлёк внимание от первого пробного проникновения. Всё сложилось слишком идеально и это тот самый раз, когда даже физика уступает место чувствам.

Парень привстал на локти, стоило Мраку отлучиться, жадно поглощая его движения взглядом, фигуру и ауру. А потом пропитываясь всем этим под ним. Тяжесть волка оказалась до безумия приятной. Зверю стало доступно большее, чем кому-либо, потому что доверчивый и открытый взгляд Беса говорил про вечность, про обретённый смысл.
И все переживания враз канули, когда мужчина полноценно проник в него. Это не было тяжело и не было дискомфортно. Это было прекрасно. Мрак коснулся его изнутри своей сутью, обращая в новую веру, делясь своим миром. И он был восхитителен. Бес уронился на кровать, буквально чувствуя, что седьмое небо существует, настолько было невесомо и хорошо. Об этом сказал и вырвавшийся звук удовольствия, взлетающий над ними и окутывающий своей соблазнительной аурой. Потому что голодным теперь становился и Бес.

В момент вспыхивая зрачками и чувствуя изменение настроения, он крепко обхватил ладонями сильную шею оборотня, прижимаясь лбом и горячим шёпотом умоляя продолжать. Он не слышал себя, но остро чувствовал Мрака, будто бы сам стал им, слился. От мощной окружающей энергии сошло с ума магнитное поле, этого не осознать невооружённым взглядом, но вся связь в отеле сошла на нет и никто не сможет выявить причину.
Голод ставал бОльшим в процессе и Бес сильнее обнял мужчину ногами, двигаясь навстречу и не сводя диких от страсти глаз. Их никто не сможет понять. Вампир полностью перенял жажду Мрака и пока они будут в сознании, та не утолится.
В какой-то момент парень по-звериному зарычал и сделал рывок вперёд, укладывая оборотня на спину и возвышаясь над ним во всей хищной природе. Когти выпустились сами по себе, а острый язык оминул губу в предвкушении вкуса. Бес обольстительно улыбнулся и прильнул к нему, тут же прокусывая шею с другой стороны, оставляя ещё одну отметину и испивая нектар Мрака. Ещё больше входя в наркотическое опьянение. Пальцы щекотливо-завораживающе прошлись по груди, а потом незаметно взяли в плен шею, сжимая до нехватки воздуха. И одновременно с удушением Мрак ощутил, как Бес вновь впускает его внутрь, насаживаясь уже сам. И теперь самостоятельно задавая темп процессу. Зверь концентрировался не на скорости и не на глубине, а на плавности и гибкости движений, на чарующем взгляде, на искусстве покорять.

+2

32

Они чувствовали друг друга на каком-то особом уровне, неподвластном объяснению, и они были продолжением друг друга, сплетая дыхание, стоны и тела. Они были ненасытны друг другом, их страсть превратилась в голодный и ненасытный огонь, способный моментально сжечь всё, что попадёт в него, грозя сжечь даже их самих, дотла.
Атмосфера настолько накалилась, что воздух вокруг стал густым и вязким. Весь внешний мир потерялся для них, пространство сузилось до одной точки, в которой находились они, только они и больше ничего не существовало вокруг.

Их действия становились всё более дикими. Это отражалось во взглядах, наполненных яростным огнём, в движениях, приобретающих звериную стать и повадки, в самих порывах и желаниях, нацеленных на острые ощущения. Бес завладевал Мраком полностью, несмотря на то, что находился сейчас под ним. Их энергия была равной, равноценной, равнозначной и - равноправной. Поэтому оборотень легко поддался его выпаду, опрокидываясь на спину, предоставляя вампиру полную свободу воплощения желаний. Он знал, был уверен абсолютно, что любое действие Беса станет для него остро желанным. И это подтверждалось каждым мгновением, каждым новым ощущением, каждым телодвижением.

Бес оседлал его и сразу приобрёл опасно-хищный вид, выпуская когти и клыки, в сочетании с чарующей, соблазняющей улыбкой это создавало непередаваемое восприятие, хотелось отдаться этому Зверю без остатка, поэтому когда клыки впились в шею, Мрак громко вскрикнул, не от боли, а от пронзительного удовольствия, закатил блаженно глаза, изгибаясь навстречу, желая отдать всю свою кровь ему. А когда вампир закончил, мужчина откинулся на кровать, испытывая не меньший наркотический кайф.

На смену обжигающей своей остротой ласки пришло новое ощущение - сжимающие шею ладони. Мрак расслабил мышцы, позволяя стиснуть собственное горло максимально, и в тот момент, когда начал задыхаться, почувствовал невероятный всплеск внизу, вновь оказавшись внутри него. Бес завладел инициативой и погрузил их в особый собственный темп, окутывая чувственностью, невероятной атмосферой сексуальности, доведённой до уровня совершенства. Вампир являл собой воплощение самого греха, соблазна, непреодолимого желания, в него словно вселились все демоны, отвечающие за искусство искушения. Мрак никогда ещё не испытывал подобной отдачи - своей собственной и своего партнёра, они были единым целым. И от этого хотелось умереть, потому что чувства обострились до предельных точек, дошли до границ возможного восприятия, за которыми был только полный мрак, способный поглотить без остатка.

Оборотень притянул Беса к себе, завладевая его губами, чувствуя на них остаточный вкус собственной крови, отчего по загривку прошлись острые мурашки. Нырнул внутрь языком, нащупывая остроту клыков и специально ранясь о них, чтобы усилить этот вкус, наполнить им поцелуй. Он крепко держал одной рукой голову вампира, впиваясь пальцами в его затылок, не позволяя прерывать этот поцелуй, а второй рукой обхватил его член и начал интенсивно стимулировать. Мраку очень нравились ощущения в этой ладони, упругая твёрдость органа, вздутые вены под шелковистой кожей, влажность головки от выступающего секрета, всё это он отчётливо чувствовал и представлял ощущения, которые испытывает парень. Но он не мог представить их в полном объёме, потому что Мраку неизвестно было то ощущение, которое Бес чувствовал внутри, а оно явно было из разряда мощных, судя по сокращающимся стенкам, особенно в моменты, когда член оборотня задевал наиболее чувствительную зону предстательной железы, это заставляло тело парня извиваться на нём ещё интенсивней и гибче.

+2

33

https://forumupload.ru/uploads/001b/c2/93/3/565197.jpg

+2

34

Плавные движения граничили с дерзостью, нежность - с грубой страстью, а мягкость прикосновений - с остротой. Ощутив дурманящее железо на языке, когда волк нарочно поранился, Бес полностью отдался звериным инстинктом. Если бы у него сейчас возник выбор вернуться в прошлого себя, но утратить нынешнюю силу так ощущать - он бы отказался, он бы навсегда забыл о своём прошлом. Лишь не терять настоящее..

И хоть для них времени не существовало, оно слишком быстро исходило.
Под натиском нечеловеческой выдержки и глубоких эмоций они были способны завершить сегодня лишь один раз и он наступил ещё очень нескоро. Прошла ночь уединения, после того, как две души отдались друг другу, скрепляя обещание. Какими бы разными они по итогу не оказались, их объединяло нечто свыше - и они не в силах этого порушить.

Первым закончил Мрак, обильно заполняя вампира и прижимая его к себе в порыве настолько крепко, что перебило дыхание. И на этой же волне за ним повторил и Бес. Они оба одновременно опустошились и тут же наполнились энергией друг друга.
Блондин чувствовал необходимость сна, которой не мог сопротивляться. То же происходило и с Мраком. Но Бес не хотел этому поддаваться. Он пытался всячески оттянуть время, отвлекая мужчину ласками и вопросами. Ему казалось, что стоит уснуть - и они всё потеряют. Что их утро уже может не быть общим. И это была не интуиция, а чувство банальной привязанности. Но вскоре он утратил силы на бесполезную борьбу. И оба уснули в объятиях друг друга.

+1

35

[icon]https://i.ibb.co/FH6Vx5T/7.jpg[/icon][status]лаборант доктора Пи[/status][nick]Фаренгейт[/nick]

Простой оплачивался, но бездвижная часть работы казалась настолько бессмысленной, что вызывала раздражение. Тем не менее Фаренгейт не спешил. Ему было поручено вести операцию, в его распоряжении была охрана Анафемы, но самое ценное - это доверие доктора Пи.
На этот раз до подземной лаборатории нужно было доставить два экспоната, очень ценных. Парень знал, что среди наблюдаемых был исчезнувший образец Бес_0001, который раздражал одним своим видом. Фарену хотелось бы быть на его месте, ведь Пирс Хортон любил его просто за то, что тот есть, Бесу не нужно было служить и завоёвывать свой авторитет и внимание доктора. Лаборант добровольно лёг бы под нож, лишь бы быть интересным.. Но в нём ничего такого не было.

По периметру отеля в номера были заселены свои люди, от туда и велась слежка. Подло или нет, то весь половой акт так же бдительно наблюдался и когда двое мучеников глубоко уснули, к ним в номер тихо вошли подготовленные люди, вводя в вены снотворное недлительного действия. Остальное, дело формальности. Им спокойно дали вывезти наживу, всё было куплено, а ночное время позволяло это сделать без лишнего гостевого переполоха и внимания.

Дальнейшая судьба этих двух мало волновала Фаренгейта, они были всего лишь зверьми. Его куда больше заботило поощрение главного и блеск в его глазах, когда он увидит то, чего так долго ждал. И в этот момент парень обязан быть рядом. Ведь это его заслуга, что образцы доставлены в целости и невредимости.

+2


Вы здесь » UTOPIA » Основная земля » Китай » Отель "Шанхай"