Мрак отвечал за свои слова, Бес чувствовал его своим, из-за чего образовалось прочное доверие, порушить которое не способна даже ревность. Зверь был уверен в его преданности настолько, что даже увидь очевидные вещи, ни за что бы не принял их за измену. Потому что между ними было нечто куда значимее, чем плотское.
Темнота зрачков заняла всё пространство глаз, насыщаясь тёмно-алым и переливаясь. Не отводя от него взгляда, Бес изучающе скользнул языком по пальцам, которые проталкивались внутрь и добывали слюну. А потом утешающий поцелуй отвлёк внимание от первого пробного проникновения. Всё сложилось слишком идеально и это тот самый раз, когда даже физика уступает место чувствам.
Парень привстал на локти, стоило Мраку отлучиться, жадно поглощая его движения взглядом, фигуру и ауру. А потом пропитываясь всем этим под ним. Тяжесть волка оказалась до безумия приятной. Зверю стало доступно большее, чем кому-либо, потому что доверчивый и открытый взгляд Беса говорил про вечность, про обретённый смысл.
И все переживания враз канули, когда мужчина полноценно проник в него. Это не было тяжело и не было дискомфортно. Это было прекрасно. Мрак коснулся его изнутри своей сутью, обращая в новую веру, делясь своим миром. И он был восхитителен. Бес уронился на кровать, буквально чувствуя, что седьмое небо существует, настолько было невесомо и хорошо. Об этом сказал и вырвавшийся звук удовольствия, взлетающий над ними и окутывающий своей соблазнительной аурой. Потому что голодным теперь становился и Бес.
В момент вспыхивая зрачками и чувствуя изменение настроения, он крепко обхватил ладонями сильную шею оборотня, прижимаясь лбом и горячим шёпотом умоляя продолжать. Он не слышал себя, но остро чувствовал Мрака, будто бы сам стал им, слился. От мощной окружающей энергии сошло с ума магнитное поле, этого не осознать невооружённым взглядом, но вся связь в отеле сошла на нет и никто не сможет выявить причину.
Голод ставал бОльшим в процессе и Бес сильнее обнял мужчину ногами, двигаясь навстречу и не сводя диких от страсти глаз. Их никто не сможет понять. Вампир полностью перенял жажду Мрака и пока они будут в сознании, та не утолится.
В какой-то момент парень по-звериному зарычал и сделал рывок вперёд, укладывая оборотня на спину и возвышаясь над ним во всей хищной природе. Когти выпустились сами по себе, а острый язык оминул губу в предвкушении вкуса. Бес обольстительно улыбнулся и прильнул к нему, тут же прокусывая шею с другой стороны, оставляя ещё одну отметину и испивая нектар Мрака. Ещё больше входя в наркотическое опьянение. Пальцы щекотливо-завораживающе прошлись по груди, а потом незаметно взяли в плен шею, сжимая до нехватки воздуха. И одновременно с удушением Мрак ощутил, как Бес вновь впускает его внутрь, насаживаясь уже сам. И теперь самостоятельно задавая темп процессу. Зверь концентрировался не на скорости и не на глубине, а на плавности и гибкости движений, на чарующем взгляде, на искусстве покорять.