Он успел прошвырнуться по всем необходимым, не особо образцовым для проверок, местам Анафемы,а также перезвонить в нужные точки по городу, чтобы не высовывались. Проверять смотался ли весь задорный квартет восвояси - не стал, но как только вышел из комнаты Адаларта приказал стражам тоннелей поставить Лиаму особенный датчик. Он был из темного металла и не поддавался влиянию существующих магнитов, попадал по кровотоку в сердце и являлся бомбой замедленного действия, влияние на который было всего у двух существ этого мира — Валентина и его брата - Германа, который это дело и изобрел. Его нельзя извлечь, им можно управлять изнутри и... можно запустить программу самоуничтожения, т. е. безопасного освобождения от носительства.
Волк ушел, но козыри спрятал до поры. Если его приемыш так и не поймет, что в своей судьбе — ему записано быть в стае, придется избавится от его любимой игрушки, впрочем, он может и сам ее выбросить. После всех обходов, он даже посмотрел на себя в зеркало, играя желваками, беснуясь от того, что какие-то молодчики мнят себя значимым звеном в этих пенатах, и сто процентов будут пытаться командовать и засовывать носик куда не особо надо, и ведь открыто пока нос этот не откусить.
В черной футболке и черных штанах с наколенниками — он выглядел просто и не броско, единственное — его светло-русые волосы косой спускались до поясницы, заплетенные от самого лба, с боков они были подбритые, бородку тоже пришлось немного уложить и укоротить... Зачем он вообще в зеркало посмотрел... потому что они Вентру? И не сказать, что ему не было насрать на все комиссии разом, и не сказать, что он мог бы и не выпустить их отсюда, отравить, обмануть, убить заранее... Но еще не время. Или снова потому что Вентру? Чертова Рут... Зеркало зазвенело, но он сдержался, раздраженно глухо зарычал и сел за стол, вертя в руках дротик. На коммуникаторе, который сегодня чудом выжил, в отличие от своих предшественников минувших дней, высветилось сообщение - «Гости. 10 минут». В подобии ступора он удалил сообщение , дротик полетел в мишень, притихшую незаметно на двери, второй он бросить не успел — гости, же...
Зашел, как манна, блять! Заплыл, не иначе, да со взглядом царской лани начал все переделывать безо всяких действий. Волк на него не взглянул, продолжая теребить колючую игрушку, медленно поднимая взгляд только, когда он договорил до указаний.
- Вечера, господин Вентру. - «господин» прозвучало из его уст сомнительно величественно, дротик он не положил, а бросил его в двери, как раз мимо смазливого лица. Он просвистел, сразу же впиваясь в яблочко. - Не стоит переживать, ты в надежных руках, как и сама Анафема. - встал из-за стола, предложил ему свой стул. - Поговорим о цели твоего визита. - волки здесь обращались на «ты», не подразумевая фамильярности. Рассматривать себе тоже не позволял, но эта манера... она их объединяла.
Личный кабинет. Место пылких допросов.
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться212023-09-15 00:55:13
Поделиться222023-09-29 22:36:00
Стоит признать, начальник неплохо сообразил и вовремя прогнулся, уважительно обращаясь в ответ. Ратемир и не заметил бы такой мелочи, но с уст Валентина явно нетипично оброненное "господин" разливалось нарцистичным теплом по венам вампира. И он одобрительным жестом кивнул мужчине, давая понять, что направление выбрано правильное. Однако в следующую же секунду оборотень дал знать - он чистой природы шторм и ни подчинить, ни направить его невозможно.
Вампир только и успел скосить острым взглядом влево от себя и сощурить опасно взгляд. В самовольном поведении мужчины таилось слишком многое - не только сильный характер, но и отношение между строк. Если бы он мог, то разорвал бы вклочья - Вентру осознавал это. Тем приятней было находиться на чужой территории в статусе неприкосновенности и выводить на эмоции одним только своим видом. Валентин предлагал довериться, демонстрируя свою меткость и как бы заявляя, что никакого покушения не было и всё идёт чётко по плану. Однако дротик был запущен... И Ратемир этого не забудет.
Располагающее "ты" прозвучало небрежно, но куда гармоничнее, чем "господин". Ратемир не стал порицать за это, то ли прощая за красивые глазки, то ли просто позволяя. Тем более что.. Шторм сменился на соблазняющую лазурь.. внезапно предлагая своё место. Место начальника Анафемы. Все прошедшие шалости мигом побледнели, но вот дротик, всё же, Рати выдернул для себя и заложил в ладони. Он прошествовал по кабинету горделиво и велично, захаживая со стороны мужчины, чтобы обойти его со спины и рассмотреть получше. Взгляд спустился по заплетённым косам и распущенным волосам, за которыми пряталась широкая мужественная спина. Пользуясь фактом незамеченности, парень просверлил все интересующие его места, а после с размахом уселся на роскошное место главы, не менее роскошно при этом выглядя. Королевская осанка будто подстроила форму кресла под себя и Вентру теперь платил взаимностью, переключая внимание на дротик и прокручивая его мелодичными пальцами. - Коль руки здесь надёжные, то.. полагаю.. - он чуть замешкался, пытаясь не выдать своих тревожащихся эмоций. - в безопасности и Лиам Кшен? - он поднял на него особенно алый взгляд, чуть робеющий и вздрагивающий, словно пламя свечи. Ратемир не знал до конца, не был уверен в исходе. И ему хотелось верить, что Валентин не посмеет его расстроить. Тонкие пальцы зажали дротик, переставая крутить, от чего побелели ещё больше. Вся статура вампира, всё его выражение было направлено на мужчину, в ожидании единственного ответа.
Отредактировано Ратемир (2023-09-29 22:45:23)
Поделиться232023-11-04 02:06:28
Руки на спинке стула будто показывали, что хоть здесь сидит другой — все равно это совершенно разные вещи по значимости, но кто же поймет? Вдруг, просто забота... стульчик пододвигать под моложавую задницу, когда ей что-то там вздумается. Даже дротик памятно сохранил - греет надежду вернуть ее отправителю? Интересно, а борзость его только семейной нишей в обществе продиктована, или у Ратемира есть какие-то личные планы? А... и здесь этот Лиам... вот твоя рожа удивится запредельно, когда мой ответ ушки чуткие уловят. И надежда, видимо, в глазах твоих проникновенных все еще где-то там теплится. Жаль, что я не могу вдоволь насытиться своей же ложью, потому что не добил еще этого сосунка, но у меня на него планы...
Сначала из губ волка выпорхнул вздох, тяжелый, почти горемычный и пальцы на спинке чуть напряглись.
- Они потому и надежные, что здесь выполняются все поручения совета незамедлительно. У нас есть устав и мы по нему живем. Государственные преступления караются … смертной казнью в течении того же дня. Или ты надеешься на недобросовестность ради семейных ценностей? Я бы тоже хотел последовать им и передать бразды своему сыну, но Лиам Кшен убил его в ходе своих экспериментов. - чуть наклонившись к его уху, безразличным тоном. - Прими, как данность — его больше нет и нет позора его семьи, которая вовремя от него отказалась. Его прах теперь парит над Сонной Рекой, может где-то еще он покается в том, что натворил за свою, довольно юную жизнь.
Поделиться242023-11-12 21:33:57
И вся чуткость вампира окунулась в ответ, но не позволила захлестнуть себя. Ратемир стойко выдержал внутренний шторм, даже не дрогнув ресницами. Он был настолько хладнокровно спокоен, что могло показаться, будто даже ожидал именно такого ответа. Ловкие пальчики тут же продолжили крутить дротик, возобновляя поток жизни. Вампир едва уловимо кивнул острым подбородком, одобряюще, но волка не одарил своим взглядом.
- Именно это и ожидал услышать. Вы не разочаровали. Законы есть законы. - принял как должное, с лёгкостью делая вид, что ставит власть выше семьи и чувств.
- Однако.. - вернул деловитый тон, вскидывая выразительно одну бровь. - Жизнь меняется и я должен проверить, на сколько вы соответствуете этому течению. В моих правах осуществить проверку всей Анафеме. - величественно и громко проговорил. - Я задержусь. Подготовьте мне доступ ко всем секциям и мою комнату. И будьте уверены, - он плавно поднял кисть и мягко приземлил её на запястье оборотня, окутывая. А потом резко закрывая в плен и утягивая к столу, вонзая дротик между его пальцами и поднимая остро-алый взгляд в его жестоко-голубой. - я буду беспристрастен. - проговорил со вкусом это слово и поднялся со своего места, так же облетая его полами своего плаща и направляясь к двери. - Проводите меня? - обратился к нему, разворачиваясь и не позволяя отказать.
Он всё ещё не выказывал никаких чувств, будто бы его сердце не было способно на такое. Не старался и скрыться от его взгляда, не пытался убежать и остаться наедине. Он будет держаться столько, сколько это будет необходимо. В конце концов, проверка Анафемы лишь повод. У него уже был план, за который Яромир сказал бы ему пару "братских любящих" словечек..
Поделиться252023-11-14 23:26:25
Что такое? Не будет истерики? Неожиданно. Волк прищурился, пытаясь осознать насколько реальны одобрения в сторону тюрьмы и что на самом деле таится в этих алых глазах. А вот дальше, оборотень не понял почему, если речи льстивые, задница вампирья здесь решила задержаться? Кисть Валентина накрыла чужая бледная рука, он мог этого не позволить, никто не смел его касаться вот так спокойно и фамильярно, обычно... Даже дышать рядом многим ссыкотно, кроме приемыша, он - альфа, только человек, хорошо, что пока об этом не знает — именно поэтому Сольвейг так вцепился в блондина и не оставлял намерений усыновить его с дальнейшим обращением. А этот вампир...аж до тошноты, как Мелкий Лиам, весь из себя правильный, готовый продать всю свою семью ради призвания или порядка. Глупцы... семья - это опора, чем больше она, тем крепче единство. Отец отказался от сына, теперь от него отказался еще один родственник...все так просто, или ...?- в этой непростой задумчивости, он увидел замах и уловил звук дротика, глухо клюнувшего стол. Волк же - продолжал смотреть в лицо напротив, а не на свою руку, вздернув уголок губ. Показал вампир, что не кастрированный и что-то там явно где-то болтается? Допустим .. Но его - "беспристрастен" имело оттенок ненужной тщательности и контрастировало с предыдущим высказыванием. Значит, эмоции будем выражать в чрезмерном использовании собственных полномочий?
Доступ ему еще открыть и, наверное, апартаменты с видом на несуществующее море. Понаехали со своего Люксового Люкса и читают морали о том ,как должно было быть. Реально, Валик уже видел как бы потомил этого Выскочку в темницах, в очень люксовых, самых-самых... где не то, что лучик света- глоток воздуха — подарок. Будет тебе место в здешних Сумерках.
- Останешься? А почему не предупредил заранее? - Надо сказать на сейчас особо обжита комната вашего бывшего родственника. Не волнуйся — там все чисто, это образцовое место с видом на реку. - оборотень умолчал, что комната есть прямо в его кабинете, напротив собственной спальни, но зачем ему лишние глаза и уши, непосредственно совершенно рядом. Планировку никто же ему не слил? Еще скажет, что ему удобнее документы прямо там рассматривать... Пусть идет в Дом Сольвейг, как следующий элемент на утилизацию. Мысли его, конечно текли бурно, но что-то было в этом лице, что-то такое знакомое, знакомое душевно, не физически. А все, что душевное — было давно далеко за засовами и семью замками. - Нам придется перейти через верхний тоннель в соседнее здание. Не потеряйся. - он и не спрашивал про возражения ,и не останавливался чтобы выслушать рассуждения о приемлемости, он уже просто вел в ту самую комнату, где и жил раньше Кшен, надеясь, что спорить не будут.