[icon]https://i.ibb.co/PzKbzq7/6.jpg[/icon]
Более важно было не чувствовать всё на себе, а впитывать откровения вампира, чужака для этого мира, закрытого от всех зверя. И теперь открытого только для него. Адаларт пытался понять хотя бы сейчас, что им повелевало ещё при первой встрече, благодаря чему они столкнулись и почему всё обратилось именно так. Он бы никогда и не смог ответить на вопрос Лиама "Почему я?". Это было что-то непостижимо новое и необъяснимое умом надзирателя, воспитанного оборотнями.
Блондин ставал всё чувствительной, чем больше приближался к грани. И даже мычания парня уже отдавались пульсацией в ушные раковины.
Ади не заметил, как Ли оказался уже полностью уложен на живот и вместо того, чтобы позаботится о смене позиции, он только больше отдал ему своего веса. Мысли закрутились в вихрь и избавиться от ярких эгоистичных мыслей уже не удавалось. Адаларту хотелось владеть безраздельно.
Лицо Лиама скрылось в простынях, а блондину это не понравилось, казалось, что так власти над парнем становится меньше. Он упал на него со всей силой, возмущённо выдыхая с полухрипом. Подбородок разместил в ямочку плеча и облокотился щекой о щеку, забирая часть жара вампира. Рука взметнулась без промедления, перекрывая уста, он обхватил их широкой ладонью и прижал так, чтобы ничего их не выдало и ничего не помешало закончить. Теперь Лиам мог не сдерживаться и обдавать своим криком руку блондина. То разрешение, которое Лиам предоставил, оно развязывало не только руки, но и фантазию.
Удерживая его силой, блондин ускорился уже по собственному желанию, раскрывая жёсткость страсти и огонь желания. Это могло оказаться сложным испытанием, хоть и продлилось недолго, завершаясь глубоким толчком в глубину и, наконец, обильным завершением начатого. Глаза мага вспыхнули морской синевой, а сам он замер, даже не представляя, что оно всё так.. Он уязвимо вскрикнул, динамично выдыхая и не сразу, но в итоге облегчённо падая на Лиама и расслабляя руку, позволяя ему нормально дышать и больше не сдерживая рот.
По телу распространилось ассорти гормонов, порабощая человеческое тело. И Адаларт вопреки своим инстинктам и страху обжог слух вампира просьбой.
- Укуси меня. - только слова сорвались с губ и блондин поглотился волной возбуждения. Он не ожидал, но только мысль о том, что его кровь будет принадлежать Лиаму и он прокусит его, вдруг вызывала не дикий страх, а неукротимое безумие. Он готов был продолжить, если получит необходимую дозу адреналина. И уже совсем в другом настроении. Дерзкий взгляд блондина никак не выражал сомнения, наоборот, он одновременно и заставлял, и умолял послушаться. Потому Ади и не оставлял Лиама, продолжая держать в заложниках своей нижней плотью и не оставляя право выбора.