Воспитанник оборотней не мог сейчас дрогнуть внешне, но когда прохлада его пальцев коснулась открытых ран на костяшках, надзиратель дрогнул изнутри. И непозволительно нежная кисть обвила скулу.. Несмотря на внешнюю непоколебимость Адаларт чувствовал, как поддаётся вампирьим чарам снова. Против своей воли, не смотря на его побег, не смотря на предательство - перед глазами был всё тот же Лиам.
Политика.. Блондин никогда не вмешивался, привык держаться нейтралитета и исполнять волю того, кто даёт ему жизнь. У каждого своя судьба, всех не спасти. Но ему не хотелось убивать. Как будто бы в прошлой жизни он отобрал настолько много жизней, что в этой откупается за каждую.
Но ему придётся вникнуть и понять.
Новостная сводка дала понять о том, что новости стремительно обретали масштаб. Ади чётко видел глаза Кшена, в них не было слёз и спряталась боль, но он смотрел глубже.
Надзиратель утихомиренно слушал его, осознавая, что всё это время они были рядом. Случайные побеги оказались не случайны. Адаларт видел всё тоже самое, но вместо того, чтобы остановить жестокость, он принимал в ней участие. Они по обе стороны фронтов, совершенно разные. За каждым из них своя вера. Разная.
Но это было ещё не всё. Хитросплетения политических игр вылились в смерть сына Валентина. Лиам был готов убить себя, но по злой иронии судьба уготовила ему клеймо убийцы. Зрачки расширились в непринятии, Ади здраво оценил, что услышанная информация является слишком ценной. Ею можно добить Лиама Кшена и реализовать справедливую месть начальника. И учёный ведь это понимает. Так зачем же он ему это сказал..
Пытливый голубой взгляд проник под самую кожу. Все последующие слова построили между ними прочный мост, теперь было понятно, что их связывает информация и .. что ещё? Что-то ещё. Не менее важное.
Зрачки дрогнули при упоминании видео, Адаларт подумал, что Лиам расскажет и об этом, но речь шла о другом. Если всё это окажется правдой, то последствия их ждут тяжёлые. Да, уже их. Уходить от ответственности было не в привычке Ади.
- Не в этот раз. - предсмертное желание подобно клятве. - Ты умрёшь от моих рук, обещаю, но не в этот раз. - с холодной жёсткостью во взгляде ответил ему. - Ты теперь за мной. - рука упала с чужих ключиц, но сам он сделал только шаг ближе. - Есть ещё видео, про которые ты не сказал. - вкрадчивый тон превратился в чёрный яд, просачиваясь внутрь его в готовности отравить кровь в случае лжи. - Я видел, как ты даёшь пользовать себя кому не лень, в обмен на кровь. Гримм, выходит, был прав? И верно говорят, что я тебе нужен за тем же самым? - этот спокойный тон был опаснее крика. Адаларт в своём сознании уже присвоил вампира себе, когда пообещал исполнить клятву. Лиам не сможет ему сейчас соврать.
А что по поводу остального. Они были в комнате надзирателя, высовываться не будут, их рано или поздно найдут и вот тогда.. Ади и прочертит границу официально.